воскресенье, 18 октября 2009 г.

Интернет

Я очень много времени провожу в интернете (да и за компьютером в целом). Как минимум половину того времени, когда я не сплю. И со стороны это выглядит конечно же как «просиживание штанов», ну и просто тупое глядение в экран, трата времени. Это все со стороны людей, которые привыкли каждое утро вставать, идти на работу, получать зарплату и тп.
Для меня же интернет — это гораздо больше, чем «посмотреть фотки в контакте». Из интернета я получаю ооочень много информации — читаю различные материалы и статьи, постоянно изучаю что-то новое. Там же я и зарабатываю деньги. Для меня это своего рода «матрица», из которой по щелчку пальцев можно загрузить себе в мозг любое знание и умение.
Я не отрицаю свою «зависимость», и «ломка» у меня появится сразу же, если нет возможности выйти в интернет. То есть в принципе мне не обязательно сидеть там и что-то делать, но возможность такая должна быть в любой момент обязательно :)

Комментариев нет: