пятница, 16 января 2009 г.

Развитие

По российским законам, в 18 лет человек признается полностью дееспособным. Люди в этом (+/-) возрасте принимают всякие важные решения и так далее, потому что уже считают, что все делают правильно и они уже «взрослые». Некоторые даже жениться умудряются :D


Когда мне было лет 16, я уже считал, что я как минимум не уступаю в интеллектуальном развитии 20-22 летним (адекватная самооценка, все нормально). В те же 16 лет, например, я зарегистрировался в качестве ИПБОЮЛ и вел успешный бизнес. 
Но потом, через несколько лет, скажем в 18, когда я вспоминал какой-нибудь момент из того возраста, то я думал: «Боже мой, и это был я? Как я вообще мог сказать/сделать такое!? Ну вот теперь то я точно уже все делаю правильно и как надо». 
И вот недавно я вспоминал то, каким я был в 18 лет...это же ужас, как мне такие вещи могли только в голову приходить. Да что там 18 лет, если даже вспоминаю, как я что-нибудь говорил год назад, и не верю, что я был таким. Хотя иногда забавно вспоминать бывает.
И сейчас я вот совсем не уверен в правильности своих поступков...нет, конечно если смотреть здесь и сейчас, относительно других людей, то все нормально...но нет никакой гарантии, что через несколько лет я не стану еще умнее, не разовьюсь еще больше, и не стану так же вспоминать: «Неее, это был не я, это кто-то вселился в мой мозг». 

Или еще бывает, встречаешь девушку, которая нравилась где-то в школьные времена или на первом курсе. Встретишь и думаешь: «Ептыть, и вот она мне нравилась? Я что совсем идиотом был?».

Но вообще меня радует, что я постоянно двигаюсь вперед.

Комментариев нет: